Роскомнадзор открыл горячую линию после блокировки Telegram

17.04.2018, 15:24

В Роскомнадзоре заявили, что начали борьбу с ложной информацией в связи с ограничением доступа к мессенджеру Telegram.

В сообщении ведомства говорится, что в Интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов.

Из сообщения Роскомнадзора: «С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал горячую линию для получения сообщений о подобных фактах».

Сотрудники ведомства просят пользователей сообщать факты дезинформации в письмах на электронный адрес.

Ранее Роскомнадзор подтвердил, что зафиксировал сегодня две DDoS-атаки на свой официальный сайт.

Напомним, накануне Роскомнадзор приступил к блокировке мессенджера Telegram, направив операторам связи соответствующие уведомления. Глава ведомства Александр Жаров также сообщил, что Роскомнадзор начал блокировку IP-адресов компании Amazon из-за того, что Telegram начал их использовать для обхода ограничения в РФ. При этом пользователи мессенджера сообщали, что Telegram на территории России все еще работает.

Между тем в ведомстве сообщили, что намерены «принимать все необходимые меры» для ограничения доступа к мессенджеру, в том числе следить за средствами для обхода блокировки. В пресс-службе также добавили, что доступ к Telegram будет ограничен до тех пор, пока руководство компании не выполнит требования ФСБ предоставить ключи для декодирования сообщений.

Сегодня стало известно, что Роскомнадзор направил Google и Apple требование удалить приложение Telegram из Google Play и AppStore.

Новости по теме

Читайте также