В Межгосударственном авиационном комитете заявили, что возможной причиной крушения пассажирского
Неверные данные, как полагают в МАК, могли быть связаны с обледенением особых датчиков. Речь идет о приемниках полного давления, у которых свой обогрев, который пилоты включают перед вылетом.
Виктор Саженин, заслуженный пилот России: «Приемники полного давления имеют собственный обогрев. Невключение этого обогрева приводит к образованию льда на приемниках полного давления, это приводит к разнице показаний у командира корабля и второго пилота. Противообледенительная обработка к этому никакого отношения не имеет».
Подтвердить или опровергнуть предположение о не включенном обогреве датчиков должна расшифровка речевого самописца. Она еще не завершена. В СКР заявляют, что проверят версию МАК наряду с другими.
Авиакатастрофа
На месте трагедии уже извлекли из воронки двигатели лайнера и направили их на экспертизу, а зону поисков расширили с 30 до 40 гектаров. Пассажирский
Обломки самолета
Опубликовано НТВ 11 февраля 2018 г.Ан-148 и фрагменты тел разбросало минимум на километр. Кадры с места крушения.
Две сотни пилотов рискуют лишиться лицензий по следам катастрофы Ан-148
СК: причиной крушения Ан-148 в Подмосковье стала ошибка экипажа
«Саратовские авиалинии» объявили об увольнении почти всех сотрудников
«Саратовские авиалинии» опровергли информацию о закрытии аэропорта