• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    Крушение Ан-24 в Бурятии

    Каждый девятый уже разбился: что надо знать о самолетах Ан-24

    9909
    0
    Последний Ан-24 был выпущен в конце 70-х годов, а начали выпуск этого турбовинтового самолета в конце 50-х. Сейчас продолжают летать около 70 таких машин. Самый большой их парк (16) — у UTair. В основном Ан-24 работают на маршрутах востока и севера России. Небольшое количество этих самолетов есть у авиакомпаний Казахстана, КНДР, Украины, Йемена.
    Читайте ниже

    Всего за годы производства выпустили 1285 Ан-24. Каждый девятый самолет этого типа потерян в авиакатастрофе или серьезной аварии (всего таких случаев — более 140, некоторые источники сообщают даже о 170). Всего в происшествиях с Ан-24 погибли более 2000 человек.

    Потерпевший сегодня крушение в Нижнеангарске самолет был выпущен в сентябре 1977 года. Вначале «Аэрофлот» (других авиакомпаний в СССР не было) использовал его в технических целях — лайнер «работал» облетчиком радиотехнических средств посадки. В 1991 году во время капремонта самолет переоборудовали в пассажирский. Сертификат летной годности погибшего Ан-24 истекал через месяц — в конце июля. При необходимом ремонте и продлении сертификата самолеты этого типа разрешено эксплуатировать до 50 лет. Погибший лайнер принадлежал авиакомпании «Ангара».

    Стоит отметить, что точно такой же самолет «Ангара» потеряла 8 лет назад, летом 2011 года. Как и сегодня, у Ан-24 отказал левый двигатель. Во время приводнения на реку Обь в Томской области самолет разрушился, погибли семеро пассажиров.

    Множество списанных Ан-24 используются как памятники. Такие памятники установлены во многих российских регионах, в республиках бывшего СССР, а также в Венгрии, Чехии, Китае, Румынии, Таиланде.

    Каждый девятый уже разбился: что надо знать о самолетах Ан-24
    160
    Спасибо за голос!

    Читайте также

    комментировать