Ростуризм выпустил пошаговую инструкцию для клиентов разорившихся туроператоров

19.07.2018, 18:06

Ростуризм выпустил памятку для туристов, заключивших договор с туроператором, прекратившим свою деятельность.

Пошаговая инструкция опубликована на сайте ведомства.

Первым делом Ростуризм рекомендует внимательно прочитать договор — в нем должна содержаться информация о страховщике или гаранте, то есть организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

Далее необходимо составить письменное требование в адрес страховщика или гаранта о выплате страхового возмещения. В нем нужно указать фамилию, имя и отчество туриста или данные заказчика тура, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора и дату его заключения, наименование туроператора, изложить обстоятельства срыва поездки и размер реального ущерба.

Требование о выплате страхового возмещения нужно направить страховщику или гаранту. К документу требуется приложить копию паспорта, копию договора и документы, подтверждающие ущерб.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 дней после дня получения требования.

За последние месяцы с проблемами столкнулись тысячи клиентов сразу нескольких туристических компаний. Так, о прекращении деятельности объявили Polar Tour и «Матрешка-Тур», а структура «Натали Турс» — «Панорама Тур» аннулировала все туры с 4 июля по 30 сентября.

Новости по теме

Читайте также