Роспотребнадзор опубликовал советы клиентам проблемных туроператоров

05.07.2018, 10:45

Видео программы «Сегодня»

Роспотребнадзор рассказал, что делать клиентам турфирм, которые приостановили свою деятельность.

Туристам, которые уже за границей, нужно проверить, оплачен ли у них обратный билет. Если билет, как и проживание в отеле оказались непроплачены, россияне могут обратиться в ассоциацию «Турпомощь».

Другой вариант, когда турист сам повторно оплачивает билет и проживание. При этом важно сохранить все чеки и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, которая указана в договоре, и потребовать возмещение. Это же касается и тех, чей тур вообще не состоялся.

Ранее стало известно, что один из старейших в России туроператоров «Натали Турс» аннулировал все туры до конца сентября.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также