• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Ростуризм выпустил пошаговую инструкцию для клиентов разорившихся туроператоров

    Ростуризм выпустил памятку для туристов, заключивших договор с туроператором, прекратившим свою деятельность.

    Поделитесь этой новостью

    Пошаговая инструкция опубликована на сайте ведомства.

    Первым делом Ростуризм рекомендует внимательно прочитать договор — в нем должна содержаться информация о страховщике или гаранте, то есть организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

    Далее необходимо составить письменное требование в адрес страховщика или гаранта о выплате страхового возмещения. В нем нужно указать фамилию, имя и отчество туриста или данные заказчика тура, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора и дату его заключения, наименование туроператора, изложить обстоятельства срыва поездки и размер реального ущерба.

    Требование о выплате страхового возмещения нужно направить страховщику или гаранту. К документу требуется приложить копию паспорта, копию договора и документы, подтверждающие ущерб.

    Страховщик обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 дней после дня получения требования.

    За последние месяцы с проблемами столкнулись тысячи клиентов сразу нескольких туристических компаний. Так, о прекращении деятельности объявили Polar Tour и «Матрешка-Тур», а структура «Натали Турс» — «Панорама Тур» аннулировала все туры с 4 июля по 30 сентября.