Российские власти планируют создать аналоги офшоров для поддержки попавших под санкции бизнесменов.
О разработке мер поддержки бизнесменов, попавших под новые американские санкции, говорилось вчера на заседании правительства. Как пишут «Ведомости», речь идет о том, чтобы выделить в России две зоны со специальным режимом и признаками офшора на острове Октябрьский в Калининграде и на дальневосточном острове Русский.
Подобный проект обсуждался давно, но с введением новых санкций он стал более актуальным. Особый правовой режим позволит зарегистрировать компанию за один день, а часть сведений, например, об участниках, можно будет не раскрывать. С помощью этих мер бизнес можно будет быстро перевести в Россию с сохранением структуры и без выплаты налогов с иностранных доходов. Примерно такой офшорный режим сейчас существует в американском штате Делавэр.
Напомним, в новый черный список США были включены 24 россиянина, в том числе крупнейшие бизнесмены страны, и несколько российских компаний. После введения санкций акции компаний, включенных в список, резко потеряли в цене. Быстрее всех подешевели акции алюминиевой компании «Русал»: накануне они потеряли почти половину стоимости, компания оказалась под угрозой технического дефолта.
Новости по теме
- МИД: РФ жестко ответит, если Запад решит конфисковать активы страны
- Медведев: США должны заплатить за свои преступные решения
- Блинкен пригрозил Китаю новыми санкциями за поддержку России
- Запад готов поддержать идею США использовать доходы от российских активов
- Bloomberg: советники Трампа обсуждают санкции для стран за отказ от доллара
- Bloomberg: ЕС хочет запретить реэкспорт СПГ из России
- Все новости по теме
Читайте также
- Федеральная таможенная служба откроет представительство на Кубе и в Иране
- Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области о развитии региона
- Правительство выделит полмиллиарда рублей регионам Дальнего Востока
- Путин подписал законы о создании в РФ двух офшорных зон
- Александр Ткачёв: продление санкций очень хорошая новость
- Дороги будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб