Сенаторы США попросили Facebook и Twitter «фильтровать контент»

02.11.2017, 07:12

Видео программы «Сегодня»

Во вторник представители Facebook, Twitter и Google на протяжении нескольких часов отвечали на вопросы специальной комиссии. Это выглядело фактически как допрос. В итоге сенаторы предъявили бизнесменам целый ряд претензий.

Несмотря на то, что данные интернет-корпораций подтвердили отсутствие доказательств вмешательства Москвы в прошлогодние выборы в США, сенаторов не покидает беспокойство. Они по-прежнему уверены, что Россия оказывала влияние на американских избирателей с помощью соцсетей.

Марк Уорнер, сенатор: «Многие представители сенатского комитета говорили об этой проблеме с начала этого года. Однако все наши претензии были проигнорированы руководством ваших компаний как нечто малозначимое».

Одна из претензий — размещение в соцсетях политической рекламы, которая была оплачена иностранной валютой. По мнению законодателей, именно таким образом Москва влияла на предвыборные предпочтения американцев. Представитель Facebook заявил, что продажа мест под рекламу — дело обычное, и каждый месяц этим сервисом пользуются более пяти миллионов иностранцев. В ответ сенаторы потребовали от компаний тщательно фильтровать контент.

Напомним, ранее в Facebook, Twitter и Google утверждали, что в ходе предвыборной кампании в США российские боты якобы скупали в соцсетях рекламу, чтобы повлиять на исход президентских выборов в Америке. А руководство Twitter решило заблокировать рекламу на всех аккаунтах, которыми владеют российские СМИ — RT и Sputnik.

Обвинения о якобы вмешательстве в выборы неоднократно опровергали как в Белом доме, так и в Кремле. По словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, «нет предела фантазиям».

Связанные новости

Читайте также