• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1910
    • 0

    Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега

    Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
    • Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
    • Убившая 9-летнюю девочку в Вологде хотела «оставить след в истории»
    • Голикова назвала число смертей от COVID-19 в России страшными цифрами
    • Можно ли есть старый мед
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • «Пила, постоянно мужики у нее»: знакомые рассказали о матери убитой в Вологде школьницы
    • На переговорах в Москве талибы заметно волновались и не могли найти себе места
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Друг экс-телохранителя Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
    • Четырехлетний мальчик едва не задушил ровесника в детском саду
    • «Максимально защитить жизни и здоровье людей»: почему в России объявили нерабочие дни
    • Проблемные страны и регионы: как проходит вакцинация России и мире
    • Подросток с болезнью EVALI рассказал, как вейп довел его до реанимации

    Каждую зиму машины буксуют в глубоком снегу или на скользких подъемах. Даже шипованная резина выручает не всегда. Спасти в подобных ситуациях, если верить рекламе, должны браслеты противоскольжения. Они стоят почти 3300 рублей, в комплекте шесть штук. Каждый состоит из замка, двух цепочек и нейлоновой ленты, соединенных болтами.

    Поделитесь этой новостью

    Такую штуку вообще-то можно сделать и самому, блогеры часто показывают это в Сети. Программа «Чудо техники» проверила общедоступную версию из магазина.

    Победитель этапов чемпионата и Кубка России по ралли Тимофей Андрющенко хорошо знаком с разными дорожными покрытиями и знает наверняка, как преодолеть любой участок быстро и безопасно. Он и его ученик, обладатель Кубка России Александр Басмнов пересели на внедорожники, свернули с привычной трассы в лес и увязли так, чтобы пригодились браслеты. Загоняя машины в самый глубокий снег, гонщики заставили их не просто застрять, а сесть на мосты, когда колеса крутятся, но уже почти не цепляются за дорогу. Опытные водители знают, что работать педалями тут уже не имеет смысла, поэтому Тимофей достал браслеты, а Александр — обычные цепи, чтобы сравнить, что эффективнее.

    Проблемы возникли сразу. Цепь надеть никак не получалось, потому что нужен доступ к внутренней части колеса, а он перекрыт снегом. Цепи не помогут, придется откапывать машину. Зато с браслетами сложностей нет, они надеваются легко, правда, можно испачкаться. Шесть штук распределили на четыре ведущих колеса, чтобы каждое могло работать. Казалось, что все безнадежно, внедорожник в ловушке. Но машина начала буквально выпрыгивать из рытвин. Через две минуты удалось вызволить машину из снежного плена.

    А если снега по колено, проедет ли авто? Браслеты цепляются и выгребают. В конце испытания один браслет ослаб и слетел с колеса, но для долгой езды они и не предназначены. Даже передние колеса по очереди гребли и рывками вытаскивали машину.

    Пока шло испытание, застряла одна из редакционных машин. Применить браслеты не удалось. Оказалось, что тормозной и колесный диски у корейского автомобиля расположены слишком близко друг к другу, рукой невозможно достать конец ленты. Это неприятный сюрприз. Перед покупкой стоит убедиться, что приспособление подходит к вашему авто. В целом же браслеты проявили себя хорошо в глубоком снегу.

    Недавний ледяной дождь во Владивостоке превратил местные дороги со спусками и подъемами в ад для автомобилистов. Авторы программы «Чудо техники» смоделировали подобную ситуацию на крутом склоне в Подмосковье, чтобы проверить, помогут ли браслеты, надетые на ведущие задние колеса машины? Эксперимент пришлось остановить, потому что раздались неприятные звуки. Оказалось, браслет сорвало с колеса, причина звуков стала понятна, когда сняли еще один — ремень терся об суппорт.

    Отключили полный привод (остался задний) и сначала попробовали преодолеть подъем просто так. Пикап буксовал, не желая подниматься. Заехать получилось только с третьей попытки. Надеть новые браслеты сразу не удалось из-за дизайна дисков. Но в машине опытного водителя нашлось средство. Пришлось сделать крючок, чтоб зацепить ремень. Длины хватило на колесо, которое почти на 100 миллиметров шире, чем допускает производитель браслетов. Машина пробуксовывала, но цепь цепляла, с задачей устройство справилось.

    Выводы

    Браслеты оказались способны даже на большее, чем обещало описание. Возить их в салоне комфортно. Несмотря на обилие металлических деталей, ничего не гремит, в своем мешке они лежат довольно плотно. Но минусы тоже нашлись. Браслеты сделаны из легко ржавеющего материала, не спасает даже просушка после использования.

    Главный же недостаток заключается в том, что они подходят далеко не всем моделям машин, а также не надеваются на штамповки или диски с частыми спицами. Для этого производителю не мешало бы добавить длинный крючок, подобный тому, что пришлось сделать из подручных средств. Но в тех случаях, когда приспособление применить удалось, свою задачу оно выполнило с блеском.