За две недели заключения в СИЗО Елена Мисюрина из
Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития: «Произошла чудовищная судебная ошибка. Я, как врач, смотрел историю болезни. На мой взгляд, все обвинения абсурдны. Наиболее абсурдным мне кажется то, что она осуждена по статье, которая предусматривает умысел».
Пять лет назад Мисюрина сделала одному из своих пациентов трепанобиопсию забор материала костного мозга для анализа. Через некоторое время пациент почувствовал себя плохо и обратился в другую клинику. Его госпитализировали и сделали операцию, а на следующий день он умер. Суд, руководствуясь данными вскрытия, которое
Врачи восприняли это как укол адреналина в самое сердце системы здравоохранения. То есть, получается, за почти любую манипуляцию медика можно обвинить в смерти пациента? Как же тогда лечить? С другой стороны а как объяснить родственникам, кто виноват в смерти папы? Может, не будь этой биопсии был бы он жив?
Леонид Рошаль, президент национальной медицинской палаты: «Вообще, за неумышленные нанесения
Решение суда не означает отмену приговора. Это просто изменение меры пресечения. Ведь дальше на своей правоте будут настаивать и следователи, и врачи.
Напомним, по данным следствия, в результате ошибки Мисюриной во время трепанобиопсии скончался пациент, у которого был целый букет тяжелых заболеваний. Однако за