В Москве на этой неделе началось строительство нового комплекса больницы имени Склифосовского и заработал первый трамвайный диаметр.
Сразу несколько важнейших событий произошли в ключевых сферах жизни столицы на этой неделе. Во вторник Сергей Собянин дал старт строительству нового комплекса больницы имени Склифосовского на Большой Сухаревской площади. Как отметил мэр Москвы, это один из самых крупных проектов обновления медицинской инфраструктуры ближайших лет. Новый стационар на 1,3 тысячи мест называют больницей будущего. Пять примыкающих друг к другу башен свяжут с флагманским центром и другими корпусами Склифа надземными и подземными переходами. Это позволит улучшить логистику и не только разместить смежные отделения на одном этаже, но и обеспечить каждое палатное отделение клиники реанимационной поддержкой. Центр оснастят самым современным оборудованием, а его сердцем станут 27 высокотехнологичных операционных.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Приступили к строительству самого крупного медицинского центра в нашей стране из всех строящихся сегодня. Это более 150 тысяч квадратных метров, запроектированных по самым последним международным медицинским технологиям. Строительство очень сложное, ведется на площадке действующего больничного корпуса. Наша задача — не остановить очень важную и нужную работу Склифа, чтобы она продолжалась во время строительства. Надеюсь, что в 2028 году замечательный коллектив Склифа получит новый корпус, который предоставит совершенно новые технологические возможности для качественной работы и для качественного лечения москвичей и всех граждан, которые будут обращаться в Склиф».
Развитию медицины Москва уделяет особое внимание. Именно эта сфера стала одной из основополагающих в городском бюджете на ближайшие три года. Как и раньше, документ социально ориентированный. Помимо здравоохранения, особое внимание в нем уделено поддержке москвичей, развитию образования, культуры, спорта и, конечно, транспорту, в работе которого на неделе также произошли важные изменения. Московская транспортная система приросла еще одним диаметром — трамвайным. Теперь на трамвае можно проехать через всю Москву — от остановки «Университет» до Метрогородка. Благодаря новой ветке до многих локаций в столице на трамвае можно будет добраться быстрее, чем на метро.

