Руководство Кингисеппского машиностроительного завода обещает в ближайшее время исправить ситуацию и возобновить выплату зарплаты сотрудникам. С августа заводчане жалуются губернатору Петербурга, пишут в прокуратуру и залезают в долги.
Для Дмитрия Уразгильдиева телефон теперь — единственный кормилец в семье. Он с нетерпением ждет, когда придет очередное СМС, кому, куда и что доставить.
У Дмитрия новая работа, которую пришлось искать от безысходности: слесарь высокого разряда теперь на своей машине работает в службе доставки. Он, как и десятки других рабочих Кингисеппского машиностроительного завода, уже который месяц не получает в полном объеме заработную плату.
На Кингисеппском машиностроительном заводе заработная плата состоит из двух частей: оклада и премиальных. И последние чуть ли не в два раза выше базовой. Вот почему многие сотрудники специально работают как минимум не одну смену. Ведь премиальная часть в два раза больше, чем оклад.
Кингисеппский машиностроительный завод относительно молодой, ему всего 12 лет, но за это время успел себя зарекомендовать на отечественном рынке судостроительной и судоремонтной техники. Как подтверждение этому — многочисленные похвальные грамоты за качественную продукцию от ведущих компаний страны. Судя по наградам, и само руководство предприятия на хорошем счету в Минпромторге, а два месяца назад завод вошел в структуру Объединенной судостроительной корпорации.
Казалось бы, финансовая ситуация должна только улучшиться. Но всё получается наоборот. Денег на полноценные зарплаты пока нет, но есть коллективное письмо рабочих в прокуратуру. Там обещали разобраться. Получить комментарии от руководства предприятия пока не получается.

