«Он — абсолютное зло»: мать сестер Хачатурян — о зарезанном муже

14.09.2019, 20:48

Видео программы «Центральное телевидение»

Это дело называют самым громким бытовым преступлением XXI века в России. Три сестры Хачатурян — Кристина, Ангелина и Мария — прошлым летом расправились со своим 57-летним отцом Михаилом, буквально искромсав его тело охотничьим ножом. Мать сестер заявила в интервью «Центральному телевидению», что убитый был «зверем» и она о нем нисколько не жалеет.

Поначалу никто не мог поверить в то, что юные и безобидные на вид сестры-погодки, младшей из которых было всего 17, способны на такое. Однако, после того, как следствие подтвердило, что дочери осознанно нанесли родному отцу от 36 до 45 ударов ножом, — уже мало кто возражал против их ареста и наказания по заслугам. Но затем одно за другим стали появляться свидетельства того, что Михаил Хачатурян годами бил дочерей, издевался и насиловал их.

И конце сентября прошлого года суд отпустил сестер под домашний арест, но отдельно друг от друга. Пока длилось следствие, многочисленные группы поддержки с двух сторон обменивались обвинениями. Родственники убитого бизнесмена уверяли, что он был «добрейшим человеком и набожным христианином», а дочери, напротив, развращенными и гулящими. Противники заявляли о целом арсенале оружия у Хачатуряна и психических расстройствах. И при поддержке звезд шоу-бизнеса выходили на шествия за признание трех сестер невиновными. Но все это были слова. И за долгий год судебных заседаний и баталий на ток-шоу более весомых улик так и не появлялось.

И вот на этой неделе в распоряжении журналистов оказались телефонные сообщения Михаила Хачатуряна своим дочерям, в которых он никак не походит на «добрейшего человека и набожного христианина». Многие слова из переписки просто невозможно воспроизвести.

В студию программы «Центральное телевидение» пришла бывшая жена убитого бизнесмена и мать троих сестер Хачатурян — Аурэлия. Она рассказала, какие шансы есть на сегодняшний день в том, что ее дочерей вообще освободят от уголовной ответственности.

Аурелия Дундук, мать сестер Хачатурян: «Шанс, конечно есть. Следствие признало факты истязаний и сексуальный преступлений над моими девочками. Они спасали свои жизни. Я надеюсь, что дело прекратится».

Вадим Такменёв: «Судя по расшифровке сообщений отца и дочерей, он был не слишком добрым отцом и не самым адекватным человеком. Это как-то повлияет на решение суда?»

Аурэлия Дундук: «Как видно из переписки, он не только физически и сексуально издевался над девочками, он и морально измывался над ними. Разве может любящий отец так поступать со своими детьми? Он угрожал сексуальным насилием. Он это делал. Я не могу все это прокомментировать».

Вадим Такменёв: «Родственники вашего бывшего мужа много разного говорили не только хорошего про него, но и не очень хорошего про вас, про образ жизни дочерей. Почему они так поступают?»

Аурэлия Дундук: «Просто они не хотят поверить в то, что он на самом деле — абсолютное зло».

Вадим Такменёв: «Вы понимаете людей, которые выступают против ваших дочерей? Считающих, что, наверное, можно было проблему как-то решить по-другому

Аурэлия Дундук: «Я не понимаю. Я не понимаю насильников и таких людей как он. А он — абсолютное зло. Я не понимаю, что можно поддержать его. Я жила 20 лет с этим, я знаю, что это такое. И чтобы поддержать такого человека — надо быть таким, как он».

Вадим Такменёв: «Вы сами о чем-то жалеете? Ведь вы находились в это время не за тридевять земель. Вы могли об этом знать, вы могли это чувствовать? Вы могли остановить это или нет?»

Аурэлия Дундук: «Он был зло. Я не могу передать словами, кем он был. И что я могла сделать, я не могу представить. Если бы я узнала о таком, я поступила бы так же. Я не жалею о нем ни капли. Это был зверь. Он не был человеком».

Связанные новости

Читайте также