«Налог» на невнимательность: как обманывают россиян в магазинах

06.03.2016, 22:50

Видео программы «НашПотребНадзор»

Крупные продуктовые гипермаркеты завлекают покупателей более низкими, чем в мелких магазинах, ценами. К тому же там часто предлагают приобрести товары со скидкой — вроде бы одна сплошная экономия.

Но, если внимательно приглядеться к чеку, можно обнаружить, что вы стали жертвой наглого обмана. Съемочная группа программы «НашПотребНадзор» в качестве эксперимента совершила визит в один из крупных магазинов.

Результат шокировал журналистов: каждая четвертая позиция в чеке на кассе вышла дороже, чем на ценнике.

На 20 товарах общая переплата составила уже 220 рублей — это пять процентов от всей стоимости покупки. И таким «налогом» на невнимательность обложили каждого покупателя. А теперь представьте, с какой скоростью покупатели сами набивают чужие карманы?

Но как не дать себя обмануть и заставить продавцов вернуть деньги? И можно ли забрать товар с ошибкой в ценнике бесплатно? Ответы на эти и другие вопросы — в программе «НашПотребНадзор».

Также журналисты выяснили, что скрывают производители энергосберегающих ламп от потребителей, кто рассылает фальшивые квитанции за ЖКХ и нарушения ПДД, и почему Россию накрыла волна мошенничества с фильтрами очистки воды.

Читайте также