Последние 24 часа Жанны Фриске: близкие рассказали о борьбе со смертельной болезнью

20.06.2015, 21:00

Видео программы «Новые русские сенсации»

Два года Жанну Фриске спасали лучшие врачи мира, за нее молилась вся страна и те, кому она доверяла больше всех на этом свете: отец певицы, ее сестра Наталья и лучшая подруга Ольга Орлова. В эфире НТВ они рассказали, как первыми узнали о страшном диагнозе Жанны и как последними держали ее за руку.

Лучшая подруга с ужасом вспоминает о последних месяцах и последних часах жизни тяжелобольной Жанны Фриске.

Ольга Орлова: «Она не говорила последние два месяца. Последние два месяца она была все время во сне. Я не знаю — кома или как это называется, но, на мой взгляд, она была в сознании, просто она ничего не говорила. Она все время спала, но мне кажется, может я сошла с ума, что она все слышала. Где-то далеко она понимала, потому что мы разговаривали с ней, пытались шутить, я читала ей на ухо письма, которые ей приходили».

По странному совпадению, о своем диагнозе Жанна Фриске узнала тоже в июне — 2013 года, на отдыхе. Сверлящая головная боль и сильная слабость. Поначалу она списала все на усталость.

Наталья, сестра Жанны Фриске: «Они поехали с мамой по магазинам, она потеряла сознание. Мама подумала — может это послеродовой синдром. А потом они пошли на пляж, она пошла купаться и мама говорит: я смотрю, а она все время голову назад опрокидывает и чуть не утонула».

Владимир Фриске: «Я был как раз в Дубае, и жена мне звонит, говорит: что-то плохо ей совсем, головные боли, она все время закрывает окна и спит, спит, спит. Потом, говорит, ноги начали подкашиваться. Я начал звонить: быстренько к врачу, давайте к врачу».

Первым ошеломляющий вердикт врачей услышал ее гражданский муж Дмитрий Шепелев. От отца это скрывали два месяца, потому что у него слабое сердце. Но вечно это продолжаться не могло.

Владимир Фриске: «Я увидел эту страшную картину. Им не разрешали плакать… Я сам постарался сдержать себя. Я сидел как убитый. Смутно помню, что там происходило. При мне у нее было штуки три приступа. Она тоже говорила: „Не смотри, папа, сюда…“… Приступы — это надо видеть. Это не расскажешь. Когда человека выламывает. Человек ничего не помнит. Она после приступа очнется — она не помнит ничего. Выламывает человека, он весь изгибается. В это время может сломать себе позвоночник».

Наталья: «Она даже не осознавала, что она болеет. То есть у нее было как на автомате. Ей что-то говоришь, она вроде кивает тебе, а вроде и не понимает. И через какое-то время она забывает это».

Владимир Фриске: «Она постоянно теряла сознание, у нее постоянно приступы начинались. И у нее уже отказали и ноги».

Долгий путь Жанны Фриске к исцелению от тяжелой болезни начинался в знаменитой клинике «Эппендорф» в Гамбурге. После лечение певицы продолжилось в онкологическом центре Слоуна-Кеттеринга в Нью-Йорке. Ради того, чтобы Жанна жила, ее близкие соглашались на любые эксперименты. Болезнь на какое-то время остановилась, но не отступила.

Владимир Фриске: «Очень хороший врач, собственно, сотворил чудо. Не хотели нам говорить, но по идее она должна была умереть в первый месяц».

Жанна Фриске сильно изменилась внешне, но внутри она оставалась все той же Жанной, какой ее привыкли видеть.

Ольга Орлова: «Конечно, хотелось вернуть форму, и по медицинским показаниям тоже не полезно быть в большом весе. В ее случае это была определенная терапия — укол гормонов. К сожалению, это было не питание. Не из-за этого она поправилась».

Какой вакциной пытались вылечить Фриске американские врачи? Почему муж певицы Дмитрий Шепелев за день до ее смерти забрал ребенка и улетел в Болгарию? Как роль ведьмы в фильме «Ночной дозор» повлияла на судьбу Жанны? И какими были последние 24 часа Жанны Фриске? Смотрите в программе «Новые русские сенсации».

Новости по теме

Читайте также