Независимый эксперт доказал расстрел Boeing в воздухе украинским штурмовиком

03.08.2014, 20:15

Видео программы «ЧП»

Кто боится правды и уничтожает улики на месте катастрофы малайзийского Boeing? Истинные мотивы крушения лайнера Malaysia Airlines на Украине — в специальном выпуске программы «Чрезвычайное происшествие» «Приговоренный рейс — 2».

Две недели поле у села Грабово оставалось целью №1 для тяжелой артиллерии и ВВС Украины. Ни один участок на юго-востоке страны за все время конфликта не подвергался столь массированной бомбардировке, как место крушения малайзийского Boeing. В этом квадрате никогда не располагались силы народного ополчения, военные объекты или армейские системы жизнеобеспечения. Но стратегически для киевских властей важнее точки, пожалуй, нет.

На площади в несколько десятков километров — улики страшного преступления. Улики, которые не должны попасть в руки экспертов. Судя по всему, именно такую задачу ставят перед украинскими военными. На частях фюзеляжа погибшего лайнера — пробоины, в которые легко можно просунуть руку. Что именно оставило такие повреждения, — вопрос, на который пока нет официального ответа.

Киев уже несколько раз объявлял о прекращении огня в районе падения Boeing, но даже сейчас там слышны выстрелы из крупнокалиберного оружия. А ополченцев, которые сдерживают натиск армии, обвинили в мародерстве — якобы это они уничтожают следы страшного преступления.

Сергей Мельниченко, член Всемирного фонда «Безопасность полетов»: «Если место аварии представляет определенный интерес для тех организаций, которые занимаются сбором доказательств, которые будут потом на основании собранных доказательств строить теории, то лучше улики уничтожить, чтобы либо было очень сложно установить причину, либо было невозможно установить причину вообще».

И эти доказательства сейчас уничтожаются прямым обстрелом поля, на территории которого упали обломки самолета. При этом главная задача — не дать найти части той самой ракеты, которая поразила самолет Malaysia Airlines. Даже небольшой кусок боезаряда может стать ответом на очень многие вопросы. А если экспертам удастся восстановить маркировку, они узнают все: когда и кем ракета была выпущена, где она хранилась, и самое главное — у кого находилась на вооружении.

Пока ни у кого не вызывает сомнений только один факт: малайзийский Boeing был сбит. Специалисты рассматривают две основные версии — либо ракета была выпущена с земли из ЗРК «Бук», либо удар был нанесен с воздуха, штурмовиком украинской авиации. А присутствие последнего рядом с пассажирским лайнером убедительно доказали данные объективного контроля.

И эту, вторую версию в западных СМИ пока стараются не озвучивать. Одним из немногих, кто все-таки рассказал о подозрительном самолете, стал немецкий эксперт Питер Хайсенко. На основании фотографий и видео с места происшествия специалист сделал вывод, что Boeing был поражен именно с воздуха.

Питер Хайсенко, эксперт в области авиации: «Я не смог найти много фотографий, но одна была особенно интересной — это был фрагмент одной части кабины пилота. И этот фотофрагмент был в очень высоком разрешении. По этому фрагменту, без сомнения, можно понять, что самолет был расстрелян. Он был расстрелян штурмовиком. В этом нельзя сомневаться.

Некоторые члены ОБСЕ скрыли свои собственные находки или сообщили, что нашли совсем другие части самолета, которые оказались без следов выстрелов. По своей природе это оружие имеет свойство пробивать железо за считаные секунды, что доказывают нам снимки кабины пилота. Самолет в любом случае не выдержал бы такой атаки».

Впрочем, эти выводы на Западе, как, разумеется, и на Украине просто не слышат. И подобные проблемы со слухом, к сожалению, у вашингтонских и киевских экспертов наблюдаются все чаще. Особенно, когда публикуются объективные данные независимых специалистов.

От кого получал команды пилот украинского штурмовика? О чем упорно молчат американские эксперты? И куда исчезли свидетели, которые могли бы пролить свет на причины трагедии? Подробности — в специальном выпуске программы НТВ «Чрезвычайное происшествие» «Приговоренный рейс — 2».

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также