«Спартак» идет в лидерах РФПЛ по продаже абонементов

01.08.2014, 13:13

Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Резкий рост интереса к столичному «Спартаку» связан с тем, что с нынешнего сезона команда будет выступать на новом стадионе — «Открытие-арене».

Московский «Спартак» идет в лидерах российской футбольной Премьер-лиги по продаже сезонных абонементов. Перед началом чемпионата страны клуб реализовал уже более 15 тысяч билетных книжек, сообщает ИТАР-ТАСС.

Это новый рекорд в истории клуба. Для сравнения: на сезон-2013/14 «Спартак» продал 12 827 абонементов. Резкий рост интереса к команде связан с тем, что с нынешнего сезона красно-белые будут выступать на новом стадионе — «Открытие-арене».

Петербургский «Зенит» значительно ужесточил правила продажи и повысил цены, что не помешало ему реализовать около 13 тысяч абонементов. В прошлом сезоне клуб продал примерно на тысячу абонементов меньше. Впрочем, достижение 2008 года — 16 400 проданных абонементов вряд ли будет повторено.

Небольшого прогресса добилось «Динамо», в минувшем сезоне реализовавшее 4600 абонементов, а в нынешнем — уже 5500. ЦСКА успел продать более 3500 абонементов, и, судя по всему, повторит прошлогодний показатель — 4500 билетных книжечек.

В «Локомотиве» информацию о количестве проданных абонементов назвали «коммерческой тайной». В прошлом сезоне железнодорожники реализовали около 2000 штук.

Рвущийся в лидеры российского футбола «Краснодар» намерен продать 2500 абонементов — на 500 больше, чем в 2013 году.

Новости по теме

Читайте также