• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2290
    • 3

    Шустрый электромобиль умеет объезжать пробки по тротуарам

    Шустрый электромобиль умеет объезжать пробки по тротуарам
    • Шустрый электромобиль умеет объезжать пробки по тротуарам
    • Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Почему власти США уверены в неизбежности новой волны COVID-19
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • «Больше миллиона не брал»: рецидивист-гипнотизер рассказал, как грабил банки и автосалоны
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
    • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности

    Изобретатели из Астрахани сделали собственную версию модного нынче транспорта — электромобиля. Миниатюрная машинка умеет объезжать пробки по тротуарам, паркуется на пятачке и развивает скорость до 60 километров в час.

    Поделитесь этой новостью

    В Астрахани, похоже, нашли решение проблемы городских пробок. Местные энтузиасты построили миниатюрный электромобиль, который уже признали лучшим российским стартапом в «Сколково». Как выяснил корреспондент НТВ Михаил Антропов, машина развивает приличную скорость, она способна объезжать заторы на дорогах и парковаться буквально на пятачке.

    E-Trike означает электрический и трехколесный. За скромным рабочим названием проекта кроется масса сюрпризов. Аппарат почти бесшумный и экологичный. Вместо руля у него джойстик, а вместо приборной панели — планшетный компьютер, который в беспроводном режиме отслеживает и контролирует движение машины. Максимальную скорость электромобиль набирает за достойные 5 секунд.

    Верится с трудом, но футуристичный транспорт создавался в обычном ангаре. Специального образования у молодых изобретателей нет, им с нуля пришлось осваивать в том числе технологию производства композитных материалов, из которых собран кузов электромобиля.

    Свой проект астраханские изобретатели позиционируют как новую философию передвижения по городским джунглям. Пробки можно легко объезжать по тротуару. В пешеходном режиме, считают авторы проекта, такие маневры безопасны. У электромобиля небольшой вес и мощность, поэтому его не нужно ставить на учет. Нет необходимости в водительских правах. Габариты аппарата решают также и проблему парковки.