• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 734
    • 3

    Пять лет условно за 14 жизней: в Забайкалье возмущены приговором дорожникам

    Пять лет условно за 14 жизней: в Забайкалье возмущены приговором дорожникам
    • Пять лет условно за 14 жизней: в Забайкалье возмущены приговором дорожникам
    • «Стекла повылетали»: очевидцы рассказали о взрыве на парковке в Волгограде
    • Освобожденные из украинского плена военные рассказали об издевательствах и избиениях
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • После встречи с Макроном Байден назвал условие для диалога с Путиным
    • Минобороны показало уничтожение грузовика ВСУ со снарядами

    В Забайкальском крае родственники погибших и выжившие в крушении автобуса возмущены решением суда. Автобус сорвался с обрыва во время ремонта трассы. Потерпевшие пять лет добивались приговора главному инженеру и начальнику участка местного дорожного управления.

    Поделитесь этой новостью

    Родственники погибших и выжившие в аварии пребывают в шоке от приговора суда. Дорожников признали виновными, но, по мнению пострадавших, те отделались легким испугом.

    Константин Мухомедьяров, пострадавший в ДТП: «Пять лет условно за 14 погубленных жизней — это плевок в лицо».

    Татьяна Муратова, пострадавшая в ДТП: «Пять лет условно — это вообще смех на палочке, по-русски сказать».

    Летом 2017 года на перевале «Тещин язык» между Читой и Улан-Удэ шел масштабный ремонт. Рабочие убрали отбойники и часть дорожных знаков, последний оставшийся знак указал поворот не туда.

    Татьяна Муратова: «Все уже спали, темно в автобусе, а потом крик такой истошный: держитесь, падаем!»

    Сначала следователи обвинили водителя автобуса, якобы он заснул за рулем, но потерпевшие не согласились с этой версией. В той автокатастрофе Виктор Трипутин потерял дочь, 5 лет он доказывал вину дорожников.

    Виктор Трипутин, потерпевший: «Он начинает притормаживать, загораются задние стоп-сигналы, что говорит о том, что водитель не спал. Дорожники не разработали проект организации дорожного движения. Как посчитал начальник участка, здесь ничего ограждать не нужно».

    Аргументы оказались убедительными, следователи поддержали версию Виктора.

    Егор Марков, старший помощник руководителя СУ СК по Забайкальскому краю: «Начальник участка нарушил правила безопасности, а главный инженер не проконтролировал состояние дороги. Оба обвиняемых не признали вину».

    Не признают вину и в дорожном управлении «Южный Байкал», ответственном за этот участок трассы. После сюжета программы «Главная дорога» об этой автокатастрофе в управлении вступились за своего сотрудника. Там заявили, что допущен ряд грубых ошибок и предположений, не соответствующих действительности, а материал сюжета навредил деловой репутации управления и личной репутации Владимира Малышева.

    Обвинительный приговор главному инженеру и начальнику участка, вероятно, тоже не поправит репутацию. Единственное, что пока виновным не придется делать, так это выплачивать компенсацию потерпевшим. В суде прокуратура не поддержала требования жертв ДТП.

    Татьяна Муратова: «Кто платить мне должен? Дорожники, организация? Но не вот эти же люди, у них столько денег нет. Кто выплатит?»

    Потерпевшим придется судиться и дальше ездить из Читы в Петровск-Забайкальский, где рассматривают дело. Между городами 600 километров, а у виновников есть все возможности избавится от имущества.

    Виктор Трипутин: «У них ничего нет, следствие ничего не арестовало, не обеспечило исполнение исковых требований. Домышев имел три машины, две машины продал, то есть ему позволили это сделать. Ну, я полагаю, то же самое и у Малышева».

    Пострадавшие планируют предъявить иск к управляющей компании «Южный Байкал» и обжаловать мягкий приговор осужденным.