• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 661
    • 0

    Жидкость для экстренного ремонта шин: сколько продержится колесо

    Жидкость для экстренного ремонта шин: сколько продержится колесо
    • Жидкость для экстренного ремонта шин: сколько продержится колесо
    • Путин заявил о нехватке рабочих рук в ряде отраслей
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Экстренно прооперированная Ольга Бузова обратилась к поклонникам
    • Цена победы была огромной: что скрывали секретные архивы Битвы за Берлин
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • «Это судьба»: Прохор Шаляпин проводит отпуск с Копенкиной
    • Родные запрещают ставить памятник на заброшенную могилу Альберта Филозова
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Интересующиеся историей молодые американцы шокированы потерями СССР за годы войны
    • Молочный шоколад из российских магазинов проверили на качество: результаты экспертизы

    Страшный сон автомобилиста — оказаться вдали от трассы со спущенным колесом и без запаски в багажнике. Если верить рекламе, выручит баллон со специальной жидкостью для экстренного ремонта шин стоимостью 880 рублей. Одна штука — одно спасенное колесо. Подходит для легковушек и внедорожников.

    Поделитесь этой новостью

    В составе жидкости — латекс и пропиленгликоль. Судя по описанию, попадая в шину, жидкость растекается и затвердевает, в том числе там, где был прокол. Но работает это только в тандеме с насосом: он подает средство в шину под давлением, заодно ее и накачивает. Производители, конечно, рекомендуют покупать свой фирменный насос, а это еще плюс 2000 рублей.

    С подключением сложностей не возникло. Правда, какое давление нужно задать на компрессоре, разобраться сразу непросто — на русском языке надписей нет. Но в итоге колесо получилось почти как новое и не спустило даже после 100 км. Контрольный замер давления в конце дистанции показал, что с колесом все в порядке.

    Вскрытие продемонстрировало, что внутри покрышки многовато жидкости, и для качественного ремонта и балансировки потом нужно не забыть ее слить. Производитель, впрочем, честно предупреждает: баллончик — временное решение, только чтобы сэкономить на эвакуаторе и доехать до ближайшего сервиса.