• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 22796
    • 49

    В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»

    В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»
    • В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»
    • Цифровой концлагерь: в США разгорается скандал из-за блокировки Трампа в соцсетях
    • Шаляпин рассказал об интимных местах Цымбалюк-Романовской
    • Сколько должна стоить качественная докторская колбаса
    • Путин обсудил с министром просвещения дистанционный формат обучения
    • Почему не стоит сдавать сумки в камеру хранения в магазине
    • Блогер спас жизнь умирающему от голода и холода дальнобойщику
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • В Москву придут 28-градусные морозы
    • Исполнившая «Миллион алых роз» дочь Пугачевой покорила Сеть
    • Эксперты оценили ужесточение правил техосмотра
    • Петербург простился с самым знаменитым Иваном театра и кино

    В одном из отделений «Почты России» в Нижнем Новгороде сотрудница обругала посетителей и распылила в помещении баллончик с газом, чтобы под конец рабочего дня избавиться от очередей. Последствия не заставили себя долго ждать.

    Поделитесь этой новостью

    Сотрудница нижегородского почтового отделения назвала клиентов «набежавшими тараканами» и решила в буквальном смысле вытравить их из помещения. Перцовый баллончик женщина распылила прямо в лицо 81-летней пенсионерке, которая ей сделала замечание. Газ тут же распространился по всему помещению. В то, что такое возможно, не могли поверить даже коллеги уставшей от людей сотрудницы. Посетители вызвали полицию. Сейчас проводится проверка.

    Как передает корреспондент НТВ Инна Осипова, хамство сотрудников «Почты России» стало едва ли не визитной карточкой ведомства. В Интернете можно целые подборки видео, где сотрудницы угрожают, нападают и просто хамят.

    Причины конфликтов банальны — очереди, нежелание выдавать посылки без номеров, хотя достаточно паспорта и данных. В московском отделении посетителю все-таки удалось вызвать руководителя, которая посетовала, мол, так и работаем, наберут по объявлению, персоналу стрессоустойчивости не хватает.

    Разговоры о необходимости реформирования «Почты России» идут третий год. Сменилось руководство. Имидж ведомства пытались улучшить. Обсуждается возможность акционирования ради улучшения качества услуг. Но пока клиенты и плачут, и смеются, в очередях обсуждая, что реформы этого ведомства, видимо, не могут быть быстрыми — все-таки «Почта России».