От рассекреченных файлов Эпштейна, которые проливают свет на сексуальные пристрастия мировой элиты, у нормального человека и так холодеет кровь, но теперь от секретных материалов запахло серой. Дьявол прячется в деталях этого громкого дела и в сатанинских играх, которые главный сутенер мировой элиты устраивал на своем острове, причем в прямом и переносном смыслах. Британские журналисты наткнулись на упоминание скополамина мощного наркотика, который растет в лесах Колумбии. В Южной Америке его называют «дыханием дьявола», которое превращает человека в послушную марионетку и стирает память обо всем, что случилось под действием дурмана.
Лицо бывшего принца Эндрю, лишенного титулов, было освещено фотовспышкой как раз в тот момент, когда его рот как будто бы начинает произносить всем известное английское слово fuck. Полиция долго скрывала имя задержанного, ограничиваясь строчкой «мужчина около 60 лет из Норфолка», но вовсе не потому, что он педофил. Как выясняется, и правда не поэтому.
Ричард Бэлф, член Палаты лордов парламента Великобритании: «Дело серьезное: он, занимая государственную должность торгового представителя, направлял Эпштейну конфиденциальные документы британского правительства».
Член Палаты лордов, барон Ричард Бэлф даже видит в этом иронию: кажется, брату короля было бы выгоднее сесть за изнасилование несовершеннолетней.
Ричард Бэлф: «Оно так и не было доказано. Но теперь расплата настигла его. За такое злоупотребление служебным положением можно получить пожизненное».
Впрочем, пока нейросети представляют, как бывший принц смотрится в наручниках, у его адвокатов вдруг появляется маневр: теперь они могут заявить, что их подзащитный передавал Эпштейну секретные бумаги, находясь под воздействием мощного наркотика.
Эшли Коуи, популяризатор науки: «Труба ангела, из которой исходит дыхание дьявола. Смотрите — самое ядовитое на земле растение».
Это растение многократно упоминается в файлах Эпштейна. Скополамин — мощный наркотик, растущий в лесах Колумбии, который ликвидирует свободу воли.
Эшли Коуи: «Скополамин называют „дыханием дьявола“.
Не этим ли «дыханием дьявола» Эпштейн подчинял девушек, предназначенных для его влиятельных гостей? На ум сразу приходят файлы, в которых подробно отражены пороки элитных друзей
Казалось бы, ставить Эпштейна и Эйнштейна рядом — это настоящий абсурд, но до определенного момента их жизни катились в одинаковом направлении, они оба с детства демонстрировали выдающиеся математические способности. При этом Эйнштейн в свое время не окончил гимназию, не получил аттестат зрелости и провалил вступительные экзамены в высшее техническое училище, а Эпштейн так и не смог доучиться ни в колледже, ни в университете, что, впрочем, не помешало ему первым делом пойти в преподаватели. На преподавателя математики и физики обучался Альберт Эйнштейн.
Вот такие вот параллели, но параллельные прямые не пересекаются только в евклидовой геометрии, а в жизни все сложнее. Если бы не Эйнштейн, возможно, о Джефри Эпштейне так никто никогда бы и не узнал.
Поворотный момент: отец одного из учеников, трейдер, за бокалом вина спросил у Эпштейна, почему он, новый математический гений, да еще и с фамилией почти как у Эйнштейна, до сих пор не зарабатывает миллионы на
Джеффри Эпштейн: «Большинство брокеров тогда умели только складывать. Если могли умножать, уже входили в
В этом старом интервью, которое впервые опубликовано лишь сейчас, Эпштейн пытался представить себя настоящим финансовым революционером, чьи новаторские методы по просчитыванию рынка приглянулись самому Дэвиду Рокфеллеру.
Джеффри Эпштейн: «Он спросил меня: хочешь войти в мою Трехстороннюю комиссию? У него там сидят нобелевские лауреаты, Бжезинский, люди Киссинджера… А мне всего 32 года. Я сказал: отлично!»
Чем Эпштейн не хвастался, так это тем, как он заработал свой первый миллион. Он буквально обворовал другого миллиардера — Леса Векснера, основателя знаменитого бренда женского белья, который доверил Эпштейну управлять своими капиталами.
Лес Векснер, миллиардер: «Я никогда бы не подумал, что он меня обманывает, причем таким тонким, изощренным способом».
Вексенер давал показания после публикации файлов, а адвокат хватал его за руку. Старик так разговорился, что мог ненароком рассказать главное: почему он вдруг простил обокравшего его Эпштейна, почем не обратился в суд?
Майкл Леви, адвокат Векснера: «Я тебя урою к чертовой матери, если ты ответишь на еще один вопрос более чем пятью словами».
Как будто бы и он, и Рокфеллер, и
Блейк Флитвуд, бывший репортер The New York Times: «Он поставлял мужчинам красивых женщин или даже совсем юных дев. Он был крайне умелым искусителем, поэтому владел тайнами элиты. Его главная сила заключалась именно в секретах. Он обменивал секреты на что угодно».
Бывший репортер The New York Times Блейк Флитвуд объяснил, как по методу Эпштейна подобрать ключи к Белому дому.
Блейк Флитвуд: «Например, советницей Обамы по всем юридическим вопросам была Кэтрин Рюммлер. Эпштейн дарил ей сумки, туфли, вино и в итоге даже соблазнил ее».
В переписке с Эпштейном она называет его «дядей Джеффри» и обсуждает с ним половые органы: «Эй, скажи, что мужчины обычно дают имя своему пенису, так как заниматься любовью с незнакомцем неуместно». Тот, кому пишет такое фактически главный юрист Америки, конечно же, не может не чувствовать себя как за каменной стеной.
Блейк Флитвуд: «Наше издание проявляло крайнюю осторожность. Мы не проводили расследования, как и The Washington Post, и The Wall Street Journal. Только в Майами нашлась газета, которой просто забыли просигнализировать, чтобы они оставили его в покое».
В середине
Джеффри Эпштейн: «Если спросить меня, кто вызвал кризис, я скажу: Билл Клинтон, потому что он убедил бедняков, рабочих, что они могут купить дом, даже если у них плохая кредитная история».
Даже после такой публичной пощечины от отсидевшего педофила Билл Клинтон с ним отношения не рвал, а вот бывшая жена принца Эндрю изо всех сил старалась их восстановить: «Слышала от герцога, что у тебя родился сын. Несмотря на то, что мы давно не общались, я все равно остаюсь рядом с любовью, дружбой и поздравлениями с рождением твоего сыночка».
Официально детей у Эпштейна нет. Если верить слухам, их десятки. На снимках с предполагаемым сыном Эпштейна играет тогда еще принц Эндрю в мяч в виде женской груди.
Джеффри Эпштейн: «Да, душа — это темная материя мозга. Почему темная? Потому что мы ее не видим, но чувствуем ее эффект».
Смотрите все выпуски программы «Центральное телевидение» на NTV.RU

