Чуть больше недели понадобилось уральским следователям, чтобы найти исполнителей «кислотного» нападения на Алёну Фоминых из Екатеринбурга. Сообщники (это мужчина и женщина) частично признали вину. Оказалось, что обещанного денежного вознаграждения от заказчика преступления они так и не получили.
В покушении на убийство Эдуарду Середюку отводилась главная роль. Это он, по версии следствия, поджидал жертву на паркинге и облил кислотой, невзирая на то, что рядом были двое маленьких детей. Весь процесс по избранию меры пресечения просидел с курткой на голове. Открыть лицо отказался даже перед судьей. О том, что его ждет дальше, знает не понаслышке — девять лет провел в колонии за сбыт наркотиков. С запрещенкой завязал, а вот с криминалом и легким заработком — нет. Судебный антураж знаком и его сообщнице — Ксении Владимировой. Тоже была судима по наркостатье.
Владимирова находилась в прямом контакте с заказчиком покушения. Подыскала исполнителя и передала ему всю информацию: фото женщины, где, когда и во сколько она появится.
Следствие называет организатором кислотной атаки на Алёну Фоминых ее
Алёна Фоминых, пострадавшая: « Здесь все болит, непонятно, насколько глубоко туда проникла кислота и насколько глубокие повреждения. Либо это пересадка кожи, либо я даже не знаю просто, какие могут быть варианты. Врачи пытаются просто меня не расстраивать».
Нечто подобное, со слов Алёны, бывший уже пытался провернуть в феврале прошлого года. Тогда осуществить замысел с кислотой не удалось. Но от мести он не отказался. 12 января на нее напали снова.
Вину в организации покушения Ермаков отрицает. По его мнению, свести счеты с Фоминых мог ее любовник, либо жена любовника, узнавшая о романе.
Пока все ниточки ведут к Николаю Ермакову. К тому же задержанные исполнители не стали покрывать истинного заказчика. И тут уже замешана жадность — обещанных денег за преступление они так и не получили. А сидеть все равно придется.

