В Екатеринбурга начали судить двух мужчин, сбежавших из СИЗО. Около недели Иван Корюков и Александр Черепанов прятались в пустующих домах на территории дачных поселков. Каждый день они меняли одежду, передвигались только по ночам, разделились и в итоге только прибавили себе сроки.
Иван Корюков и Александр Черепанов были осуждены за попытку поджога военкомата. Кадры, где двое террористов туманным утром пытаются покинуть город после побега, облетели все новостные порталы Урала. По тревоге подняли личный состав полиции и Росгвардии. На дорогах выставили усиленные патрули, силовики прочесывали леса и соседние поселки. Когда первый день поисков результатов не дал, преступников объявили в федеральный розыск. Вскоре сообщники все же выдали себя: в другой одежде они попали в поле зрения камер наблюдения на одном из дачных участков. Его хозяева сейчас выступают на заседании в роли потерпевших.
Беглецы передвигались преимущественно ночью, искали пустующие дома, откуда похищали продукты питания и одежду. Преступники действовали тихо, скрытно и вскоре разделились. Однако такие меры предосторожности работали недолго: спустя неделю задержали Александра Черепанова. Силовики записали его обращение к сообщнику, которое передавали через громкоговорители в садовых товариществах.
Ивану Корюкову удалось скрываться на неделю дольше. Он вернулся в город, где его и нашли сотрудники правоохранительных органов. После задержания преступники рассказали, что к побегу готовились долго и основательно. Распределили между собой роли, из подручных средств изготовили инвентарь и разработали план действий. Ночью они открыли камеру самодельной отмычкой, с помощью арматуры отогнули верхнее перекрытие и выбрались на крышу. Оттуда мужчины спустились по связанным простыням, предварительно развернув камеры наблюдения.
Сообщники не рассказали, что вынудило их совершить побег, зато извинились перед людьми, чьи дачи они обокрали. «Как видите, мы не хотели вам принести
Но извинений будет явно недостаточно для смягчения приговора. После побега и серии краж их внушительный срок может увеличиться вдвое.

