На экстренном заседании Совета Безопасности ООН, собранном по венесуэльскому вопросу, постпред США Майк Уолтц объявил, что акция Соединенных Штатов это не война против Венесуэлы, а лишь операция правоохранителей против наркотерроризма, который якобы нападает на американский народ.
Николаса Мадуро Вашингтон даже не считает президентом Венесуэлы: выборы там были неправильные.
А глава Госдепартамента США был еще более откровенен. Марко Рубио сказал, что ему плевать что говорит ООН — пока в Западном полушарии есть угрозы, Вашингтон будет их устранять как считает нужным, а не как это было в Ираке, Афганистане или Ливии.
Марко Рубио, госсекретарь США: «Наша миссия тут другая. Это Западное полушарие. И здесь есть страны, потенциально очень богатые страны, которые находятся под контролем таких режимов. Но мы сейчас не говорим об этих режимах, мы говорим о том факте, что они угрожают национальным интересам США».
И совсем без стеснения поставил вопрос влиятельный член администрации Трампа Стив Миллер. В интервью CNN он назвал единственное право, которым сегодня по сути руководствуется Вашингтон: это право сильного.
В своей новой Стратегии национальной безопасности, подготовленной в конце ноября, США четко указали: Западное полушарие должно быть сферой полного контроля Белого дома, и мнение

