В борьбе с нелегальными перевозчиками Комитет по транспорту Ленобласти вышел на большую дорогу. Масштабный рейд провели там, где двигаются автобусы в направлении Петербург Ивангород. Внимание чиновников и правоохранителей привлекли не регулярные, а так называемые заказные маршруты.
Поездка на маршрутке из Петербурга в Иваногород словно игра в рулетку: может не повезти.
С теми, кто едет в обратном направлении, тоже работают сотрудники Ространснадзора. У водителя требуют страховой полис и проверяют путевой лист.
Как пассажиры оплачивают проезд, смотрят уже инспекторы налоговой службы. Это на официальном маршруте, оплачивая проезд, пассажир заключает договор с перевозчиком и в случае дорожной аварии получит компенсацию. У нелегалов рассчитывать не на что.
Михаил Присяжнюк, председатель Комитета Ленинградской области по транспорту: «Есть прямой запрет для заказных перевозок отправлением более трех раз в месяц из одной и той же точки для того, чтобы предупредить как раз дублирование под видом заказных перевозок регулярных автобусных маршрутов. Они наносят серьезный урон легальному перевозчику».
Зато проезд вдвое дешевле, чем у официальной транспортной компании. Тем более, что у областных перевозчиков нет прямого маршрута Петербург — Ивангород. Автобусы ходят до Кингисеппа, а дальше нужно искать другой транспорт. Это тоже причина, почему пассажир садится к частнику, которого не пугают даже большие штрафы.
Тем не менее у нелегального перевозчика автобусный парк сегодня сократился, как минимум, на две машины. Конечной остановкой для

