В Краснодарском крае изверг воспитывал своих детей электрошокером, бил их металлической палкой и ставил на колени. Сейчас брат с сестрой находятся под наблюдением медиков, а их мучитель задержан. Дедушка и бабушка поддержали сторону садиста и уже отказались взять внуков к себе. Мать ребят умерла, и кроме прокурора их никто не навещает.
Саша и Аня с самого рождения жили в семье, вернее, выживали.
Классный руководитель однажды заметил синяки на бледном лице Ани. В доверительной беседе девочка рассказала, что ее бьет отец — Максим Скаргин. Мужчина нигде не работал и жил исключительно на детские пособия. Несколько лет назад после смерти родной матери Саши и Ани его лишали родительских прав. Проверка показала, что условия проживания были недопустимыми. Школьников отдали в приемную семью. Тогда отец вроде как начал новую жизнь: снова женился, завел со второй супругой еще детей и добился через суд возвращения сына и дочери от первого брака.
Семья Скаргиных старалась ничем не выделяться среди жителей поселка. Любовь и Максим переехали недавно и вели себя довольно скрытно. За стенами дома, по словам соседей, творилось страшное. Даже за самые маленькие провинности пара избивала детей всем, что под руку попадет. Могло достаться металлическими прутьями, а могли воспользоваться электрошокером.
В отношении садиста следователи возбудили уголовные дела сразу по двум статьям: истязания и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию. Выяснилось, что особо жестоко тиран обходился именно со старшей дочерью. Чтобы никто не заметил ссадин, Скаргин не пускал детей в школу.
Сразу после всех событий Любовь поспешила развестись с Максимом. Несмотря на это, женщина считает бывшего мужа невиновным. Дети очень плохо себя вели, хулиганили и провоцировали взрослых, поэтому наказания были заслуженными, уверена мачеха.
Любовь Скаргина, бывшая жена Максима Скаргина: «Вы спросите у Ани с Сашей, что они вытворяли. Как они меня доводили, моих детей душили! Для них отец старался, а они загадили мне мой дом, они засрали его. Я там буду сейчас делать ремонт».
Максима Скаргина заключили под стражу. Любовь уехала к своим родителям в Ставропольский край. Дедушка с бабушкой по папиной линии заявили, что такие внуки им не нужны. Они тоже считают, что Аня и Саша оговорили отца. Получается, что ближе и роднее прокурора Михаила Дудченко у ребят никого и нет.
Михаил Дудченко, прокурор Отрадненского района: «Несовершеннолетние уже находятся в безопасности, посещают школьное учреждение. Хорошо учатся, получают пятерки. Я думаю, что у них все будет хорошо».
Сейчас сотрудники прокуратуры хотят разобраться, почему органы опеки и соцзащиты не проверяли, в каких условиях живут дети. В семью никто не приходил — это установленный факт. По некоторой информации, уже есть люди, которые хотят забрать Аню и Сашу к себе и окружить их теплом и заботой. Но им придется пройти серьезнейшую проверку, чтобы дети больше не сталкивались с предательством.

