За последний месяц поступления в бюджет Петербурга от платной парковки выросли почти на 70%.
О промежуточных итогах введения дифференцированного тарифа сообщил директор профильного центра Михаил Курдяев в ходе заседания комиссии по транспорту Законодательного собрания. Чиновник отметил, что за вторую половину октября город получил на
Между тем, главная задача создания зон платной парковки успешно достигается. В центральных районах значительно снизился трафик, скорость движения машин на улицах, наоборот, повышается, а люди охотнее пересаживаются на общественный транспорт.
Михаил Курдяев, директор центра управления парковками: «Исходя из того, что платная парковка уже ни раз зарекомендовала себя как эффективный инструмент. На данный момент это становится еще историей достаточно доходной для города. Доход от платных парковок тратится на все те необходимые вещи, которые у нас в городе активно развиваются: социальная сфера, транспортная сфера, и всё остальное».
С учетом повышения тарифа депутаты «Яблока» подготовили два законопроекта, ослабляющих санкции за нарушения правил парковки. Первый документ предусматривает введение дифференцированного штрафа.
Предполагается, что 3 тыс. рублей водитель будет платить лишь за повторное нарушение, а за первое — 1,5 тыс. Также парламентарии предложили увеличить срок оплаты парковочного места с 15 минут до конца суток. Подобная практика применяется в Москве.
Александр Шишлов, депутат Законодательного собрания: «Сейчас ситуация усугубляется тем, что всё более часто происходят сбои в определении геолокации. Иные сбои в работе мобильного Интернета. В основном, это связано с требованиями безопасности. Бывают и другие ситуации, когда приложение „Парковки СПб“ выдает технический сбой, и водители либо вынуждены покинуть парковку, либо платить штраф».
Профильная комиссия парламента приняла за основу оба законопроекта, но рекомендовала их отредактировать. Далее депутаты вынесут их на общее рассмотрение Заксобрания.

