Таксомоторный рынок может уйти в серую зону. Так считают эксперты, анализируя изменения, происходящие после того, как петербургским мигрантам запретили работать в такси.
Нехватка сотрудников уже вызвала подорожание поездок, однако спрос на такси остается. Именно поэтому на улицах ожидается появление так называемых бомбил в духе
В конце Комендантского проспекта в утренний час пик популярны частные извозчики. Они берут до метро 150 рублей с человека. Клиентов всегда достаточно.
Самые хлебные места — пересадочные узлы. Как правило,
Запрет на работу в такси в Петербурге коснулся четырех с половиной тысяч мигрантов. Город освобождает рабочие места гражданам России и повышает безопасность на дорогах. Правда, в Законодательном собрании признали: ничего не поменялось. Нелегалы продолжают работать нелегально, отметил депутат Алексей Цивилёв.
С нелегальным извозом борется МВД. С августа проводятся рейды по соблюдению миграционного законодательства. Влияние запрета на работу в такси мигрантам чувствует законный таксомоторный бизнес. Даже те компании, которые никогда не принимали иностранцев на работу.
Андрей Дятлов, водитель такси: «Водителей на линии наших родственных служб не хватает, и нагрузка увеличилась. Но это во благо, потому что у нас и выручка увеличилась, и мы возвращаемся к тем временам, когда у водителей такси начнутся нормальные заработки».
В тоже время цены на услуги легального такси в Петербурге выросли в

