РСПП просит изменить закон о локализации автомобилей для такси. Например, расширить критерии для допуска машин к работе.
Российский союз промышленников и предпринимателей просит правительство скорректировать закон о такси, который президент подписал еще в мае. О письме главы РСПП Александра Шохина в адрес премьера Михаила Мишустина узнал РБК.
Закон должен заработать с 1 марта следующего года. По нему в реестр такси смогут попасть только автомобили, которые набрали нужное число баллов локализации или которые сделаны в рамках специнвестконтрактов. В начале этого месяца Минпромторг опубликовал список машин, которые смогут приходить работать в такси по новому закону. Это 22 модели, среди которых, например, вся линейка «АвтоВАЗа», а еще «Москвич», Sollers, Voyah, даже «УАЗ». Позже в министерстве пообещали, что список будет расширяться и в нем окажутся, например, Haval и Tenet (за этим бредом скрываются машины Chery).
Вот сейчас РСПП предлагает сделать так, чтобы в реестр могли попасть все модели заводов, работающих в России и подписавших соглашение о локализации. Еще одно предложение РСПП — предоставить отсрочку по соблюдению закона для физлиц, работающих в такси на личных автомобилях. Союз поясняет: в противном случае, после 1 марта в такси не смогут работать до 200 тысяч водителей, а это снизит доступность такси.

