Следственный комитет по факту расстрела архитектора в доме на Кременчугской улице Петербурга возбудил уголовное дело об убийстве, совершенном с особой жестокостью.
Выстрелы в элитных апартаментах раздались рано утром. Спустя несколько часов после убийства здесь продолжают работать следователи. Территория вокруг парадной, где произошло преступление, огорожено сигнальной лентой, посторонних внутрь не пускают. Некоторое время в своих квартиры не могли попасть и те, кто проживает в комплексе.
Дмитрий: «Рано утром услышал выстрелы. Потом смотрю, а уже горит… Было три выстрела. Я слышал три выстрела».
Следы пожара видны во внутреннем дворе. По версии следствия, Александр Супоницкий из квартиры вышел с
После убийца скрылся. Его обнаружили мертвым в апартаментах этажом ниже, которые он успел поджечь. Номер выгорел еще до приезда МЧС.
Застреленный
Илья Юсупов, архитектор: «Он очень любил нестандартную архитектуру, интересные формы образования. Мы придумали стиль псевдокинетики с имитацией элементов движения. Раскрывающимися лестницами и козырьками. Как архитектор он был очень талантливым».
Сейчас следователи ищут, какие жизненные нити могли связывать архитектора и его предполагаемого убийцу. Бытовой конфликт, скорее всего, исключат. Предприниматель Константин Козырев хоть и снимал апартаменты этажом ниже, но, по предварительной информации, постоянно в них не проживал.
Супоницкий и Козырев — оба из строительного бизнеса. Один — архитектор, второй — некогда замдиректора по финансам компании «Петротрест». Его обвиняли в мошенничестве в особо крупном размере.
Два года назад в отношении Козырева было возбуждено уголовное дело. Холдинг строил многоквартирный дом для сотрудников ФСБ и якобы не в полном объеме выполнил контракт на 233 млн рублей.
Этим летом суд прекратил дело за истечением срока давности. Сейчас следователям нужно ответить на вопрос, какой мотив был у Константина Козырева, когда он спускал курок карабина.
По информации «Фонтанки», Супоницкого могли убить
Перед тем, как пойти на дело, Козырев написал сообщение бывшей жене: «Прости меня, я больше так не могу, я решился». Затем он и застрелил Супоницкого на глазах у дочери.

