О тайной камере пыток, которую банда девочек из села в Новосибирской области организовала в заброшенном здании магазина, теперь известно следователям. Они возбудили уголовное дело против 15-летней школьницы, которая полчаса била перед камерой свою знакомую.
Подростки давно облюбовали эту точку — повсюду мусор и пустые бутылки
Пострадавшая: «Подошла ударила рукой, потом взяла за волосы, опустила меня на пол и напала на меня. У нее были кольца на руках, сначала она била меня ладонью с такого хорошего маха, потом она била меня кулаками. А когда я уже кашлять начинала, плакала, кричала, она с ног била мне по животу, чтобы я заткнулась. А я плакала и вымаливала, чтобы это все прекратилось».
Девочке 14 лет. Нападавшую знала — вместе учились,
Пострадавшая: «Мы сидели, ржали, шутили, разговаривали. И когда время подходило к трем часам часам ночи, началось это все. Это было
Над ней издевались около часа. Руки связали, чтобы не могла дать сдачи. В итоге на лице девочки не осталось живого места, рассказывают ее родители.
Татьяна, мать потерпевшей: «У нее было очень отекшее лицо, опухшее. Но при этом она мне сказала, что упала с велосипеда. Поэтому пока я выясняла, что случилось, не у нее, а у других людей, прошло много времени — больше недели».
Репутация нападавшей школьницы хуже некуда. Школьные педагоги и одноклассники радовались, когда Алину переводили в другое учреждение.
«Неблагополучная, наглая, бессовестная — школу всегда прогуливала, мама особо не реагировала, там боевой раскрас всегда у нее. Что она употребляла, были слухи», — рассказывают они.
Как оказалось, публичные издевательства и драки — любимое развлечение Алины. У нее и ее друзей внушительный видеоархив. Судя по видосъемкам, несовершеннолетнюю садистку часто сопровождали несколько парней и девушка. По данным следствия, всем им от 15 до 16 лет. Они активно участвовали в нападениях и снимали происходившее. После записи появлялись в Сети.
История с нападениями подростковой банды находится на личном контроле у главы СК. Если все эпизоды нападений объединят, им грозит воспитательная колония.

