Музыканты Мариинского театра одними из первых опробовали акустику нового зала в Сириусе. Открытие концертного центра мирового уровня запланировано на октябрь. Но уже сейчас там идут репетиции. Как звучит музыка в новых стенах, оценил и Валерий Гергиев. Грандиозную площадку возвели в Парке науки и искусства. К строительству привлекли ведущих архитекторов и инженеров. В залах продуманная до мелочей акустическая система.
До официального открытия
Необычная геометрия пространства — не дань моде, каждая линия выверена и работает на идеальную акустику. Узор деревянного потолка, рельеф гипсовых панелей стен, даже выбор напольного покрытия неслучаен. Японский кипарис рассеивает звуковые волны, предотвращая эхо и обеспечивая музыкальную чистоту.
Акустическую концепцию, в том числе камерного зала, разработал признанный мастер Ясухиса Тойота. Он проектировал около 90 концертных и театральных пространств по всему миру. Отдельную концепцию Ясухиса представил для камерной площадки Сириуса, также проработанную до мелочей.
У Сяофэй, генеральный директор российского представительства компании Dafeng Industry: «Для наших сидений использованы лучшие ткани, которые поглощают звук, не отражают. С точки зрения акустического эффекта это идеальные материалы».
Местом для творческих экспериментов станет главный вестибюль, который легко трансформируется в
Снаружи здание напоминает горный массив. Главный архитектор Андрей Литвинов постарался органично вписать проект в живописный пейзаж Черноморского побережья. Обещают, что оценить его снаружи и внутри можно будет уже осенью. Открытие запланировано на 3 октября.

