Пассажиры теперь могут задать вопрос виртуальному помощнику на городском вокзале Нижегородская.
Вторая цифровая стойка «Живое общение» появилась в терминале №1 московского городского вокзала Нижегородская. Теперь на вопросы пассажиров готов ответить виртуальный помощник — аватар
На стойке можно ознакомиться с графиком работы метро и узнать о способах оплаты проезда, построить маршрут на интерактивной схеме или пополнить «Тройку». Также есть возможность купить сувенирную продукцию столичной подземки.
Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности: «Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции „Марьина Роща“ БКЛ, за это время им воспользовались более 30 тысяч раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги московского транспорта».
В течение недели у нового терминала на вокзале Нижегородская будут собирать обратную связь от пассажиров о работе стойки. За помощь им подарят сувениры.
По материалам:

