Центр истории автотранспорта Ленинграда пополнился уникальным экспонатом. Там временно припарковали легендарный ГАЗ М-11 .
Для советского автолюбителя это точно больше, чем средство передвижения. Роскошный кроссовер с русской внешностью, но американским сердцем. Под капотом шестицилиндровый мотор, мощный и неприхотливый. Такой же выпускали на заводе «Крайслер».
Фёдор Черноусов, руководитель
В итоге инженеры ГАЗа создали автомобиль, который получил имя М-
Внутри тоже много изменений. Приборная панель от «Москвича» дополнена нехарактерной пепельницей и прикуривателем от премиальной чехословацкой «Татры». Происхождение высоких мягких диванов пока так и не удалось установить. Но типичный для более поздних «Побед» руль владелец инкрустировал изящной оранжевой вставкой.
Вероятнее всего, таким преображением машина обязана своему последнему владельцу — шоферу базы «Ленэнерго», ветерану Дороги жизни Михаилу Слободчикову. Машиной он владел почти 17 лет, пока в
Александр Волков, старший научный сотрудник Музейного агентства Ленинградской области: «Был подарен практически внедорожник. Потому что Графтио в эти годы часто ездил на
Сейчас музей в Волхове готовится к большому ремонту, поэтому автомобиль на временное хранение передали в Петербург. И хотя машина за годы бытования серьезно изменилась, реставрировать ее не будут. Этот музейный экземпляр своего рода капсула времени, разглядывать которую будет интересно даже самому искушенному автолюбителю.

