В рамках развития отечественного судостроения до 2036 года возведут более 1,5 тыс. кораблей и морской техники. О планах развития сектора сообщил премьер-министр . Как отметил Михаил Мишустин в честь Дня кораблестроителя, который отмечали накануне, по всей стране реализуется масштабная программа модернизации отрасли.
Ледоколы, танкеры для транспортировки нефти и газа и рыболовецкие суда — три категории, которые очень нужны российскому флоту.
Петербуржцы строят суда с момента основания города, о чем напоминает памятник
На Балтийском заводе, который специализируется на судах с атомной энергетической установкой, продолжается строительство серии ледоколов, первый из которых как раз сейчас зашел на завод на техобслуживание после пяти лет работы в полярных льдах.
Кирилл Мадзюта, главный строитель кораблей АО «Балтийский завод»: «Когда мы строили головной ледокол „Арктика“, было очень много вопросов, с которыми мы столкнулись, но которые на сегодняшний день уже решены. И серийные ледоколы строятся с гораздо меньшими трудозатратами, соответственно, за меньший срок».
Северный морской путь — это главная магистраль, к которой ведет множество второстепенных водных путей. Продукцию предприятий Урала и Сибири можно доставлять к Северному Ледовитому океану по сибирским рекам. Для этого нужны суда класса

