В столице стартовала Московская неделя интерьера и дизайна. В «Манеж» на ключевое событие отрасли съехались больше тысячи участников из России и других стран, в том числе из Индии, Китая, Италии и Швеции. Художники, дизайнеры и архитекторы выступят с лекциями, проведут мастер-классы и обсудят новинки индустрии в рамках круглых столов. По словам организаторов, в этом году свою продукцию представят рекордное количество участников из Москвы. Главная тема этого сезона «Природа дизайна». Посетители выставки узнают, как гармонично использовать натуральные материалы в квартире и вдохновятся природными формами и текстурами.
Уже в шестой раз Москва становится центром развития интерьерного дизайна и местом притяжения для творцов со всей России и из нескольких десятков других стран. 22 мая стартовала Московская неделя интерьера и дизайна. Центральное место выставки уже по традиции занял стенд «Сделано в Москве». По словам организаторов, он стильный, инновационный и
Лолита Салдулаева, начальник управления проектной деятельности проекта «Сделано в Москве»: «Стенд „Сделано в Москве“ снова удивляет. У нас собраны классные, стильные московские предприниматели, которые делают продукцию из экологичных, природных материалов, что соответствует главной тематике всей выставки. Есть также отделочные материалы из инновационных материалов. Соответственно, любой желающий, придя на наш стенд, может увидеть, что московский предприниматель не просто создает
Участниками стали 45 столичных предпринимателей, и у каждого свой продукт: мебель из необычных материалов, керамика с уникальным дизайном и даже передовая техника.
Максим Власов, руководитель направления «Развитие цифровых сервисов» ГБУ «Агентство инноваций Москвы»: «Наглядный пример инноваций, которые сделаны в Москве, — это генератор морского воздуха Aerovitalis. Мы с ребятами сотрудничаем давно. Из стартапа они выросли в московскую технологическую компанию, которая успешно пилотирует свою инновацию в городе и сейчас масштабирует продажи по всему миру».
Все, что представлено брендами на выставке, можно приобрести. Идеи интересные и креативные: от розовых пушистых пуфов до двухметровых светильников. Конечно, товары представлены не только российские. Есть, например, куклы из ОАЭ, напоминающие матрешки.
Рим Бин Карам — одна из самых влиятельных женщин в Объединённых Арабских Эмиратах. Ее бренд занимается сохранением культуры и в то же время трансформацией традиционных ремесел ОАЭ в прибыльные современные
Рим Бин Карам, генеральный директор Irthi Contemporary Crafts Council, ведущий эксперт в области культурного предпринимательства и женского лидерства: «Чтобы не потерять навыки, не забыть традиции и историю, необходимо это передавать новым поколениям. Это философия нашего бренда».
Всего же на выставке представлено более тысячи компаний из 15 стран. Участники прибыли как из недружественных государств, например Швеции и Финляндии, так и из
Анна Бессмертная, куратор совместного
Московская неделя интерьера и дизайна — возможность для компаний прорекламировать свой бренд, найти новых партнеров и клиентов, а люди могут приобрести
Наталья Преображенская, член экспертного совета Московской недели интерьера и дизайна,
Выставка пройдет до 25 мая в «Манеже», вход на нее бесплатный. Гостей ждут не только интересные предметы декора, но и более 120 сессий и

