Жительница Омска не справилась с искушением. Из-за сбоя в банковской системе она получила возможность в неограниченных количествах заказывать и получать товары в одном из маркетплейсов. Последняя корзина Гульмиры Сапеги это гаджеты, мебель и бытовая техника на 11 миллионов рублей. Их она забрать не успела. Ошибку в программе хоть и поздно, но заметили.
Все началось со стандартной покупки: пеленки и подгузники для двухлетнего сына,
Женщина скупала товары в огромных количествах, всего их удалось получить на сумму около полутора миллионов рублей. Много было заказано ювелирных изделий, сотовых телефонов последних моделей. Товаров было настолько много, что их пришлось распределять в два разных пункта выдачи. Оттуда покупки забирали родственники Гульмиры. Все грузили в машину и отвозили на участок матери начинающей
А вот служба безопасности маркетплейса не сразу, но все же такую покупательную активность заметила. Последний заказ на 11 миллионов Гульмира уже не получила. Когда к делу подключились уже стражи порядка, выяснилось, что часть своих приобретений домохозяйка успешно перепродала. Все остальные заказы изъяли как вещдоки. Сдать их обратно не получится, так как испорчен товарный вид. Поэтому придется все возместить. Женщина и не против. Частично свою вину она признала и с тем, что настало время платить по счетам, согласна.

