В столице началась проходка левого перегонного тоннеля метро на участке от станции «Рублёво-Архангельское» до «Липовой Рощи» будущей Рублёво-Архангельской линии. Старт работам дал Сергей Собянин. В будущем эта ветка свяжет два деловых квартала: «Москва-Сити» и деловой кластер в новом микрорайоне Рублёво-Архангельское .
Вес — больше 500 тонн, длина — примерно 75 метров, диаметр — 6 метров. Это параметры красотки «Натали». Тоннелепроходческий щит начинает свою работу на новой
Андрей Жирков, главный специалист, дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»: «Называть щиты женскими именами — традиция. Каждый щит называется один раз, на весь период эксплуатации. Этот щит у нас — „Натали“. В дальнейшем в этом же
«Натали» уже строила тоннели
Иван Марков, руководитель строительства, дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»: «Мы возводим открытым типом. Несмотря на то что глубина всего 17 метров, здесь тяжелые гидрогеологические условия. При этом станционный комплекс будет возведен в срок. Он поможет гражданам, проживающим на западе и
Речь идет о новой станции
Сергей Кидяев, генеральный директор АО «Объединение „Ингеоком“»: «На сегодняшний день мы стартуем из будущего города СберСити, хотя зоны плотной городской застройки уже присутствуют. На примыкании к котловану построены здания, еще незаселенные, то есть технические особенности являются такими же, как если бы мы стартовали в центре города».
Самая глубокая точка прохода будет на глубине 24 метров, а всего за 15 месяцев «Натали» преодолеет почти 2,5 километра.
Сергей Собянин: «Мы продолжаем активно строить
Теперь карта столичной подземки станет еще больше, ведь, как отметил мэр, уже пройдена треть от общей длины строящейся линии. Работы ведутся постоянно. Например, месяц назад щит «София» завершил проходку тоннеля на участке от станции «Звенигородская» до «Шелепихи».
Протяженность

