В Петербурге вопросы ЖКХ теперь можно решить без стресса и очередей. На улице Коллонтай открылся первый многофункциональный центр обслуживания клиентов в новом формате с акцентом на цифровизацию.
Терминалы на входе позволяют самостоятельно оплатить счета, передать показания и получить справочную информацию. Желающим же непременно обратиться к специалисту ждать долго не придется: очередь электронная.
Ожидание вызова в среднем занимает меньше минуты, а условия для этого созданы максимально приятные. Имеются кулер и кондиционеры, удобные кресла, большие информационные экраны и игровое пространство для детей.
Денис Шабарин, генеральный директор «ЕИРЦ СПб»: «Это целая концепция развития офисов, которой мы собираемся в будущем следовать. Понятно, что затраты, конечно, колоссальные, если одновременно всё отремонтировать. Но мы будем каждый год
В разных районах города около 70 офисов. Услугами единого

