Крупнейший производитель детского питания в России АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») предупредил торговые сети, что их продукция в феврале подорожает.
Газета «Коммерсантъ» пишет, что генеральный директор компании Наталья Медунова направила сетям письмо, в котором уведомила о повышении цен примерно на 15,5% с 1 февраля. Причиной индексации является рост цен на основное сырье в связи с кризисом грузоперевозок, ожидания на рынках на фоне пандемии, а также неблагоприятные погодные условия для производства сельхозкультур, говорится в письме.
По данным Медуновой, цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,
В приложении к обращению отмечается, что подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и прочее. Медунова заявила, что снижать качество продукции ради снижения цены компания не готова.
Один из собеседников издания выразил мнение, что другие производители детского питания расценят аргументы «Прогресса» как объективные и тоже попытаются поднять отпускные цены.
Накануне сообщилось, что компания «Фацер» (российское подразделение финской Fazer Group, занимается производством хлебобулочных изделий) предупредила торговые сети о скором повышении цен на хлеб. При этом в Минсельхозе заявили, что в России нет предпосылок для существенного удорожания хлебобулочной продукции.
По материалам: «Коммерсантъ».