Елена Драпеко откупилась от своего второго мужа актера Олега Белова. Она без боя отдала ему всё имущество, а бывший супруг даже «спасибо» не сказал. Более того, он на всю страну назвал свою 37-летнюю дочь Анастасию «мерзопакостной и неудавшейся ветвью».
Елена Драпеко призналась, что искренне любила Олега Белова. У них росла дочь Настя. Однажды, когда вся семья завтракала, раздался звонок в дверь. Незнакомый человек отдал Елене повестку в суд — на бракоразводный процесс.
У Елены Драпеко тогда серьезно заболела мать, а Олег Белов побоялся потерять неприватизированную квартиру. О своих намерениях он никому ничего не сказал.
Елена Драпеко: «Если бы мама умерла, то квартира отошла бы государству».
Согласно плану Белова, Елена должна была переехать к своей матери и зарегистрироваться там, чтобы после ее смерти квартира осталась в собственности семьи.
Елена Драпеко: «Я так удивилась! Я так плакала на разводе, просто заливалась слезами. Судья говорит: „Может, вас не разводить?“».
Но Елена Драпеко уже не колебалась. Она собрала все общие вещи в грузовик и отправила их Олегу Белову. После этого она вычеркнула мужчину из жизни.
Судя по всему, Олег Белов не сильно расстроился: он никогда не платил алименты и ничего не дарил дочери. А через пару лет мужчина решил без согласия жены продать общую дачу под Выборгом. Трехкомнатную квартиру, доставшуюся после развода, Олег Белов обменял на однокомнатную с доплатой.
Сейчас Олег Белов живет в одиночестве, не общается даже с детьми. Его сын от первого брака — Дмитрий — живет через дорогу, но у него другие взгляды на жизнь, уточняет актер.
Белов изменился в лице, когда увидел фотографии дочери Анастасии.
Олег Белов: «Это всё неудавшаяся… Мерзопакостная и неудавшаяся ветвь моя».
По мнению Белова, их семейную жизнь с Еленой Драпеко разрушило ее стремление к политической карьере. Услышав эти слова, Елена Григорьевна улыбнулась.
Елена Драпеко: «Я всем всё прощаю. Я всё себе купила, сделала, заработала. Вырастила дочку, внучку. У меня всё в этой жизни хорошо!»
Елена Драпеко считает, что у бывшего мужа развился комплекс неполноценности. Якобы он вымещал на ней злость за то, что у него не сложилась актерская карьера.