Кандидаты в мэры Москвы начинают агитацию в СМИ

10.08.2013, 06:41

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

В средствах массовой информации началась предвыборная агитация за кандидатов в мэры Москвы. Претенденты на кресло столичного градоначальника встретятся на теледебатах в прямом эфире.

В СМИ началась предвыборная агитация за кандидатов в мэры Москвы. Она завершится ровно в полночь 7 сентября, то есть за сутки до единого дня голосования.

За кресло столичного градоначальника будут бороться шесть человек: от КПРФ баллотируется Иван Мельников, от «Справедливой России» — Николай Левичев, от ЛДПР — Михаил Дегтярёв, от «Яблока» — Сергей Митрохин, Алексей Навальный — от партии РПР-Парнас, а временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин идет на выборы в качестве самовыдвиженца.

На коммерческих условиях в агитационной кампании будут участвовать 47 российских СМИ, полный список опубликован на сайте Мосгоризбиркома. Кроме того, город выделил кандидатам бесплатное эфирное время на телеканалах и радиостанциях.

Первые дебаты пройдут в прямом эфире на телеканале «Москва-24» уже в этот понедельник, претенденты на пост мэра будут выступать по 10 минут. Кроме того, в эфире появятся агитационные ролики, их будут транслировать ежедневно с 10 августа по 6 сентября включительно, передает ИТАР-ТАСС. Выборы нового мэра российской столицы состоятся 8 сентября.

Читайте также