Багажный коллапс в Шереметьево: аэропорт не выдержал потока чемоданов

05.08.2013, 19:53

Видео программы «Сегодня»

Сегодня тысячи людей, которые в последние дни пользовались услугами аэропорта Шереметьево, сильно нервничали, пытаясь разыскать свой багаж. Еще 2 августа в системе сортировки терминала D произошел сбой, многие пассажиры, отправлявшиеся на отдых или по делам, остались без своих сумок и чемоданов, застрявших в Москве.

В аэропорту уверяют, что с багажным коллапсом почти справились. Все это время в авральном режиме вещи сортировали вручную, и в ближайшее время их должны отправить к местам назначения. Однако поверить в это непросто, учитывая, что сейчас разгар сезона отпусков, и сбой в системе был связан именно с ее перегрузкой.

Как передает из Шереметьево корреспондент НТВ Гарри Княгницкий, сортировка сумок и чемоданов в аэропорту еще не завершена. Это значит, что некоторые люди уже третьи сутки находятся в отпусках без купальников и предметов первой необходимости. К тому же многие выезжают на отдых с маленькими детьми — за таких пассажиров обидно вдвойне.

Юлия Осинникова, пассажир: «Я летела через Москву из Сербии. Несколько человек получили свой багаж. Потом мы поняли то, что на багажной ленте уже ничего нет, кроме нескольких чемоданов с другого рейса. Видимо, с предыдущего. Это практически был полный самолет. Все эти люди выстроились в офис, который занимается розыском потерянного багажа. Собралась большая очередь, все были недовольны».

Сбой в электронной системе сортировки багажа длился примерно сутки, с вечера прошлой пятницы до вечера субботы. За это время адресатам не было доставлено примерно шесть тысяч сумок и чемоданов. В пресс-службе Шереметьево говорят, что это не вина аэропорта. Все претензии — к компании, которая занимается обслуживанием системы.

Роман Генис, начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево: «Этот сбой привел к тому, что необходимо было в ручном режиме обрабатывать багаж, поэтому часть багажа осталась в Шереметьево. В настоящее время багажные системы в терминале D работают в штатном режиме. Фактически весь багаж мы уже отправили, дослали по рейсам, в течение ближайших суток пассажиры получат весь свой багаж».

Работники аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» сортировали багаж вручную, ведь в выходные прибывали все новые и новые пассажиры, багажа становилось только больше. Удалось отсортировать примерно девять тысяч сумок и чемоданов.

Ирина Данненберг, пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот»: «Это нарушение связано с работой оператора, обслуживавшего систему обработки багажа в терминале D. Коснулось это „Аэрофлота“? Конечно же, коснулось, поскольку это коснулось наших пассажиров. Сотрудники авиакомпании прилагают максимум усилий, чтобы разместить задержанный багаж на вылетающих в ближайшее время рейсах».

Между тем Московская межрегиональная транспортная прокуратура заявила о том, что по факту случившегося начата проверка.

Связанные новости

Читайте также