Службы аэропорта Шереметьево борются с последствиями сбоя в работе багажной системы, из-за которого 2 и 3 августа около шести тысяч чемоданов не долетели до пункта назначения. Причиной стало нарушение в работе оператора, который обслуживает терминал D. Сортировать багаж пришлось вручную, для этого были привлечены усиленные бригады. Как сказали в пресс-службе аэропорта, пассажиры получат свои вещи уже в ближайшее время.
Роман Генис, начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево: «Этот сбой привел к тому, что необходимо было в ручном режиме обрабатывать багаж , поэтому часть чемоданов осталась в Шереметьево . В настоящее время багажные системы в терминале D аэропорта Шереметьево работают в штатном режиме, фактически весь багаж мы уже отправили, разослали по рейсам, в течение ближайших часов пассажиры получат все свои сумки».
По информации ИТАР-ТАСС, это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета. Основная причина проблемы — загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 миллионов пассажиров в год. Сейчас все хотят узнать причины сбоя и услышать о мерах, которые не позволят повториться багажному коллапсу, передает НТВ.Ru.