Facebook внедряет хештеги вслед за Twitter и Instagram

13.06.2013, 00:27

Фото: facebook

Пользователи социальной сети Facebook смогут добавлять к своим записям хештеги со значком #. Таким образом, владельцы аккаунтов смогут видеть подборку записей других пользователей, групп и страниц с аналогичной отметкой. Нововведение свидетельствует об усилении конкуренции между Facebook и Twitter.

Социальная сеть Facebook запускает сервис хештегов, который позволит им сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему, сообщает РИА Новости.

Кликабельные хештеги станут первой из таких функций — пользователи смогут добавлять их к своим записям с уже знакомым им по другим сервисам значком #.

Кликнув по хештегу, владелец аккаунта сможет увидеть подборку записей других людей, групп и страниц с такой же отметкой, а также публичных страниц связанного с хештегом события, человека или явления.

Также Facebook позволит искать по хештегам из строки поиска, нажимать на отметки в записях, транслируемых из других сервисов, а также создавать публикации напрямую из подборки записей, объединенной хештегом.

В ближайшее время администрация соцсети также планирует начать публикацию подборки хештегов, наиболее популярных в данный момент.

Хештеги до недавнего времени были основной «фишкой» сервиса микроблогов Twitter — основного конкурента Facebook. Позднее их также внедрили Google+, сервисы Tumblr и Pinterest, а также Instagram, который ранее приобрела Facebook.

Введение хештегов в Facebook может привести к тому, что пользователи будут проводить больше времени на своих страницах, а это сулит соцсети дополнительную прибыль за счет рекламы. Кроме того, последние нововведения свидетельствуют об усилении конкурентной борьбы между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний.

Все нововведения для удобства читателей будут доступны и на странице Facebook НТВ. Лайкайте нас!

Читайте также