Маркин рассказал об интернет-войне олигархов и иностранцев против России

15.05.2013, 14:26

Фото: Зураб Джавахадзе / ТАСС

Зарубежные силы и «некоторые олигархи» ведут с государством информационную войну, заявил официальный представитель СКР. Он также призвал руководителей пресс-служб ведомства активно работать в соцсетях и игнорировать «троллей».

Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин считает, что против российского государства ведутся «информационные войны» в соцсетях и блогах. По словам Маркина, отсутствием контроля за публикациями в Интернете пользуются деструктивные силы.

Владимир Маркин, официальный представитель Следственного комитета: «В этой сфере ведутся информационные войны, направленные на подрыв доверия населения к государству, в том числе и прежде всего к правоохранительным органам. Речь идет о хорошо продуманных кампаниях информационной войны, которую против нашего государства ведут и некоторые олигархи, и зарубежные центры».

Как сообщает «Интерфакс», заявление Маркина прозвучало в Анапе на семинаре руководителей пресс-служб подразделений СКР. Генерал-майор юстиции напомнил о важности работы в соцсетях и рассказал об эффекте, который произвел его собственный выход в Twitter.

Владимир Маркин: «И здесь нужно также очень серьезно и профессионально выбирать методы работы. Мое появление в Twitter вызвало интенсивную реакцию в обществе, но даже антисистемные блогеры, называя СКР „главной в сегодняшней России репрессивно-политической институцией“, отметили тогда, что Следственный комитет „переоделся обычным человеком“».

Маркин подчеркнул, что практика работы в Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и других социальных медиа подтверждает свою эффективность. По словам представителя СКР, она позволяет охватить аудиторию, которая не смотрит телевизор и не читает газет, а новости получает из блогосферы.

Владимир Маркин: «Я говорю не о той части интернет-аудитории, которую лучше игнорировать: это так называемые „тролли“, антисистемные „правозащитники“, просто мизантропически настроенные блогеры. Но есть и такая не самая большая часть аудитории интернет-сообщества, обратить внимание на которую настоятельно необходимо».

Читайте также