Бабушка и дедушка белгородского стрелка просят прощения за внука

28.04.2013, 21:39

Видео программы «Центральное телевидение»

Родные, друзья и первая любовь Сергея Помазуна пытаются понять, как «пацан-одуванчик» превратился в «прирожденного убийцу».

За поиском и поимкой белгородского стрелка следила вся страна, а также пыталась ответить на вопрос: почему случилась страшная трагедия в тихом городе.

Корреспондент НТВ Алла Давыдова, составляя хронику страшных событий, пыталась по воспоминаниям родственников, друзей и бывших сокамерников Сергея Помазуна понять, как и почему он превратился в беспощадного стрелка.

Одноклассник Сергея Помазуна говорит: «нормальный парень был», но потом его как будто подменили. Когда и почему это случилось, никто из друзей детства понять не может.

Одноклассник Сергея Помазуна: «Вообще такой пацан-одуванчик был. Нормальный парень был».

В 1993 году у семиклассника Сергея Помазуна появляется первая в его жизни школьная любовь.

Одноклассница Сергея Помазуна: «Мальчик просто был, ну, не знаю, в чем-то не то что закомплексован или забит, просто был не уверен в себе».

Первую судимость Помазун получит в 22 года — условный срок за угон автомобиля. Всего через три года — новая кража, за которую Помазуна приговорят уже к реальному сроку в колонии. Уже тогда родители забили тревогу: сын стал агрессивным и бросался на них с ножом. Бабушка вспоминает, как мать Помазуна обивала пороги психиатрической клиники.

Анна Долгова, бабушка Сергея Помазуна: «Ходила к врачу и к психотерапевту. Она говорит: сейчас закона нет такого, насильно забирать лечиться».

В тот день в деревне пенсионеры Долговы, как и вся страна, прильнув к телеэкранам, следила за новостями о трагедии в Белгороде. Имя убийцы установят не сразу.

Николай Долгов, дед Сергея Помазуна: «Ну, как не стыдно? Я б сквозь землю… Я бы сейчас сказал: таких расстреливать надо».

О том, что это сделал их внук Сергей, старики узнают, только когда в дверь их дома постучится полиция.

Анна Долгова: «Мне после такого, конечно, трудно простить. Однако ж это моя кровиночка, жалко. Но, однако ж те тоже потеряли своих близких. Я помню, землю рыла, просила прощения. Ну, куда я поеду? А что оно даст, это прощение? Их нет. Не хочу. Это больно».

Подробнее — в материале программы «Центральное телевидение» на НТВ.

Новости по теме

Читайте также