Жертвы «Идеального мира» останутся без компенсации

23.04.2012, 18:22

В Росгосстрахе заявили, что никаких отношений с туркомпанией «Идеальный мир» у него нет с весны прошлого года.

Туристическая компания «Идеальный мир», как выясняется, обманула не только своих клиентов, но и Росгосстрах. В пресс-службе страховщика агентству ИТАР-ТАСС сообщили, что «Идеальный мир» был клиентом Росгосстраха с 2007 по май 2011 года, после чего контракт не был продлен.

Пресс-служба Росгосстраха: «У нас есть основания предполагать, что компания „Идеальный мир“ ввела в заблуждение и Ростуризм, и своих клиентов, представив недостоверную информацию о наличии действующего договора страхования».

НТВ.Ru напоминает: в воскресенье из Домодедова в Израиль не смогли улететь около 70 клиентов «Идеального мира», еще 54 путешественника застряли в Израиле и 10 — в Иордании. Компания, которая спешно распродавала свои путевки на скидочных сайтах, не оплатила билеты своих клиентов и попросту испарилась. Застрявшим за границей россиянам пришлось покупать билеты домой за свой счет.

Ранее сообщалось, что финансовая ответственность компании «Идеальный мир» застрахована в Росгосстрахе на 30 миллионов рублей — и этого должно было хватить всем пострадавшим. Росгосстрах уже обратился в полицию с просьбой разобраться в ситуации.

Читайте также