Клиенты «Идеального мира» покупают билеты за свой счет

23.04.2012, 13:45

Видео программы «Сегодня»

«Идеальный мир» обернулся кошмаром для туристов. Московский офис компании закрыт, телефоны не отвечают. Для клиентов туроператора открыта «горячая линия».

Ростуризм открыл «горячую линию» для клиентов «Идеального мира». Туристы, застрявшие в аэропортах Москвы и Тель-Авива по вине туроператора, могут звонить по телефону: +7 (985) 226 82 71.

Из Домодедова в Израиль не смогли улететь около 70 человек, 54 путешественника застряли в Израиле, четверо сидят на чемоданах в Амане. «Идеальный мир» просто не оплатил стоимость билетов своих клиентов и внезапно прекратил свою деятельность. Столичный офис компании закрыт, телефоны не отвечают. Туристам ничего не оставалось, как решать свои проблемы самостоятельно. Многие из тех, кто застрял в Тель-Авиве, купили билеты за свой счет и вылетели на родину. 10 человек остаются в израильском аэропорту.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии: «Туристам надо сейчас обращаться либо в турагентство, где они покупали тур (турагентство поможет им собрать документы для страховой компании), либо напрямую в страховую компанию „Росгосстрах“. Это нормальный страховщик, деньги выплатит. Повторю, мы очень рассчитываем, что всем, кто пострадал от деятельности туроператора „Идеальный мир“, хватит денег на возмещение их ущерба».

«Идеальный мир» в последнее время торопился распродать свои путевки. Туры предлагались с 50-процентной скидкой от реальной стоимости. Речь идет о многопрофильном операторе, который работает по многим направлениям. Ростуризм выясняет, в каких еще странах могут находиться клиенты «Идеального мира», передает НТВ.Ru.

Связанные новости

Читайте также